Центр энергосбережения Санкт-Петербурга
Заявитель обязан:
Заявитель имеет право:
Правила рассмотрения жалоб и апелляций:
В случаях возникновения разногласий, связанных с деятельностью Органа по сертификации Санкт-Петербургского Государственного Бюджетного учреждения «Центр энергосбережения» в отношении подтверждения соответствия продукции, заявитель имеет право обратиться по спорным вопросам с жалобой на имя Директора Санкт-Петербургского Государственного Бюджетного учреждения «Центр энергосбережения».
В жалобе заявитель излагает суть жалобы, дату возникновения разногласий. К жалобе заявителю необходимо приложить документы, подтверждающие обоснованность его заявления. Состав документов, прилагаемых жалобе, определяется заявителем.
При получении официальной жалобы и/или апелляции Орган по сертификации уведомляет заявителя о ее получении официальным письмом за подписью руководителя Органа по сертификации. Письмо направляется заявителю с использованием средств связи, обеспечивающих фиксированную отправку (по факсу, по электронной почте, по почте или курьером). Окончательное решение по жалобе и/или апелляции должно быть принято не позднее десяти рабочих дней со дня ее поступления в Орган по сертификации.
Специалист по делопроизводству Органа по сертификации Санкт-Петербургского Государственного Бюджетного учреждения «Центр энергосбережения» регистрирует апелляцию в Журнале входящей корреспонденции в день поступления апелляции в Органа по сертификации Санкт-Петербургского Государственного Бюджетного учреждения «Центр энергосбережения» с присвоением ей регистрационного входящего номера и передает ее на рассмотрение Руководителю Органа по сертификации.